ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Суббота, 16 ноября 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Анжела Рой, "Ксерокс-Украина": "Новый логотип больше подходит нашему бизнесу"

30 января 2008, 20:57, Сергей Решодько, ITnews

О причинах ребрендинга компании "Ксерокс-Украина", а также о значимости нового логотипа, рассказала Анжелина Рой, менеджер по маркетинговым коммуникациям

Что послужило поводом для проведения ребрендинга компании? С какой целью его провели?

Современная компания Xerox ощутимо отличается от той, какой она была лишь несколько лет тому назад.  Вступая в 2008 год, мы начинаем новую эпоху для Xerox и объявляем о самой решительной трансформации корпоративного имиджа Xerox в нашей истории.  За последние несколько лет мы превратились в технологическую компанию, ориентированную на услуги и известную благодаря своим инновациям и вниманию к клиентам.  Мы стали информационно-коммуникационной компанией, поставщиком услуг в области управления контентом, надежным партнером, который может помочь своим клиентам максимально эффективно использовать свою IT-инфраструктуру и объединить бумажный и цифровой миры.

Как выбиралась новая эмблема компании?

Теперь логотип традиционного ярко-красного цвета состоит из двух частей. Это название Xerox, написанное строчными буквами, и символ сферической формы. Пересечение двух линий на сфере образует букву "Х" и указывает на связь Xerox со своими клиентами, партнерами, рынком и инновациями во всем мире, и разработан таким образом, чтобы его легко было использовать в различных мультимедийных приложениях. Новый логотип больше подходит нашему бизнесу в его нынешней форме – чуть менее формальный, гораздо более живой, связанный с нашей историей и стремящийся в будущее.

Какие мероприятие будут проведены внутри компании, в рамках ребрендинга?

В ближайшие недели и месяцы вы увидите и услышите гораздо больше о нашем новом  имидже бренда.  Такая серьезная перемена требует времени – полное внедрение во всем мире займет целых два года.  Каждая страна, в которой представлен Xerox, разрабатывает свои план в соответствии  с местными условиями.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Владимир Моргун, Nadavi : "Для популярных сайтов репутация дороже двух-трех тысяч "мертвых душ"
8 февраля 2008, 13:20
О махинациях с рейтингами сайтов, о причинах смены принципа сортировки участников рейтинга Bigmir, и о много другом рассказал Владимир Моргун, директор по маркетингу торговой системы Nadavi
Андрей Метельский, "Воля": "Это последний год параллельного существования аналогового и цифрового ТВ
5 февраля 2008, 15:20
О ближайших конкурентах и развитии компании "Воля" в 2008 году, о переходе на цифровой формат вещания и многом другом рассказал директор по маркетингу компании Андрей Метельский
Оксана Рудюк, life: "Мы выразили свою позицию по интерконнекту"
23 января 2008, 18:23
Планы life:) по развитию сети в 2008 году, а также позицию компании по конфликту между операторами МТС и "Голден Телеком" озвучила Оксана Рудюк, начальник департамента внешних корпоративных связей компании
Светлана Шевцова, Xerox: "Новые компании стимулируют рост спроса на печатную технику"
18 января 2008, 13:23
О расстановке сил на украинском рынке печатающих устройств и о планах работы компании "Xerox Украина" в этом сегменте рассказала Светлана Шевцова, менеджер по маркетингу



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com