Что послужило поводом для проведения ребрендинга компании? С какой целью его провели?
Современная компания Xerox ощутимо отличается от той, какой она была лишь несколько лет тому назад. Вступая в 2008 год, мы начинаем новую эпоху для Xerox и объявляем о самой решительной трансформации корпоративного имиджа Xerox в нашей истории. За последние несколько лет мы превратились в технологическую компанию, ориентированную на услуги и известную благодаря своим инновациям и вниманию к клиентам. Мы стали информационно-коммуникационной компанией, поставщиком услуг в области управления контентом, надежным партнером, который может помочь своим клиентам максимально эффективно использовать свою IT-инфраструктуру и объединить бумажный и цифровой миры.
Как выбиралась новая эмблема компании?
Теперь логотип традиционного ярко-красного цвета состоит из двух частей. Это название Xerox, написанное строчными буквами, и символ сферической формы. Пересечение двух линий на сфере образует букву "Х" и указывает на связь Xerox со своими клиентами, партнерами, рынком и инновациями во всем мире, и разработан таким образом, чтобы его легко было использовать в различных мультимедийных приложениях. Новый логотип больше подходит нашему бизнесу в его нынешней форме – чуть менее формальный, гораздо более живой, связанный с нашей историей и стремящийся в будущее.
Какие мероприятие будут проведены внутри компании, в рамках ребрендинга?
В ближайшие недели и месяцы вы увидите и услышите гораздо больше о нашем новом имидже бренда. Такая серьезная перемена требует времени – полное внедрение во всем мире займет целых два года. Каждая страна, в которой представлен Xerox, разрабатывает свои план в соответствии с местными условиями.