Как Вы оцениваете позиции компании на рынке провайдеров киевского региона?
Стабильную и высокую позицию мы занимаем достаточно давно. Компания на сегодня обслуживает более 165 тысяч абонентов услуги Воля Бродбенд в Киеве. По сравнению с другими киевскими провайдерами – у нас наибольшее число абонентов широкополосного Интернета.
Можете ли Вы назвать ближайших конкурентов компании?
Мы считаем конкурентами всех провайдеров Интернет. Это нормальная, здравая позиция, которая и позволяет нам удерживать лидерские позиции. Из крупных провайдеров ближайшим является Укртелеком.
Какую долю рынка занимает компания в сегменте предоставления Интернет-услуг по данным на конец 2007 года? Насколько изменился этот показатель в сравнении с 2006 годом?
Учитывая тот факт, что число наших абонентов увеличивается ежедневно от 1 до 2 тысяч, можно говорить о том, что мы на лидерских позициях.
По разным (субъективным) оценкам, которые были опубликованы в конце прошлого года отдельными аналитическими агентствами – компания "делит первенство" с Укртелекомом. Поскольку нам не известны показатели Укртелекома на январь месяц, то более точно мы не можем сказать (по данным на конец сентября "Укртелеком" опередил "Волю" - ITnews).
Кроме того, количество пользователей динамически меняется, поскольку мы не стоим на месте и предлагаем не только высококачественные услуги, но и развиваем дополнительные сервисы.
Какие ходы предпринимает компания для улучшения качества обслуживания своего Call центра?
Компания первой, начиная с 2006 года, разработала и внедрила, а в 2007 году – усовершенствовала и дополнила большой список удобных интерактивных систем обслуживания абонентов. Эти дополнительные сервисы – уникальные для телекоммуникационных провайдеров Украины. Возможности самостоятельного управления услугами имеют только абоненты компании Воля: усовершенствовано управление услугой через Интернет – персональный сайт абонента; для абонентов, которые еще не имеют доступа к Интернету, мы предложили интерактивный сервис управления услугами с использованием телефонной связи, который дает возможность самостоятельно проверять средства на счету и управлять своими услугами таким же образом, как и с помощью персонального сайта абонента (дозвониться в колл-центр оператора по-прежнему сложно - ITnews). К тому же в конце сентября запущен новый сервис – Портал абонента portal.volia.com – удобный и эффективный инструмент абонентской поддержки, который объединил на одном ресурсе базу знаний и службу поддержки - специально разработанный модуль отправления запросов в абонентскую службу с возможностью поиска в базе знаний и пересмотром истории вопросов.
На каком этапе в данный момент находится "цифровизация" телевидения?
2008 год – это последний год параллельного существования старой аналоговой технологии и новой современной – цифровой. Сейчас мы решаем обычные операционные задачи. Есть четкий календарный план и дата окончательного перехода полностью на современный цифровой стандарт услуги кабельного телевидения, о которой мы объявили несколько лет назад – это декабрь 2008 года.
На протяжении 2007 года уже несколько микрорайонов, как в Оболонском, так и Дарницком районах стали одними из первых в городе, где абоненты получают услугу кабельного телевидения в цифровом формате.
Сейчас проходит этап конвертации в цифровой формат на жилмассиве Троещина - это один из районов, где процент абонентов, которые еще используют аналоговый формат, самый низкий.
Как и в прошлом году - самый основополагающий этап, который требует очень четкой координации работы всей нашей многотысячной команды - это информирование.
Когда работа по информированию и консультациям завершена – происходит перевод дома на цифровой сигнал. Аналоговый сигнал – больше не используется.
Какие планы компании на 2008 год по расширению деятельности?
В 2008 году компания планирует завершить переход на цифровую технологию предоставления услуги кабельного телевидения.
Кроме этого, задачи на 2008 год: предложение новых интересных телеканалов и пакетов в цифровом качестве для наших абонентов; дальнейшее развитие нового сервиса "Домашний кинозал (видео-по-запросу)", тестирование каналов высокой четкости – HDTV.