Евгений, ранее, насколько мне известно, гарантия на смартфоны Fly была один год. Как обстоят дела теперь!?
Некоторое время назад нами был пересмотрен гарантийный период. Теперь гарантия на все смартфоны 2 года. Начинается, разумеется, с момента приобретения устройства.
Скажите, пожалуйста, какой компанией или, быть может, несколькими организациями осуществляется гарантийное обслуживание смартфонов Fly в Украине?
На сегодняшний день гарантийное да и постгарантийное обслуживание телефонов и планшетов Fly в Украине осуществляют две компании: КРОК и Cellworks. Полный список адресов сервисных центров в Украине можно найти на нашем официальном сайте в разделе "Поддержка". Кроме того, клиент всегда может сдать устройство в сервис в точке продажи.
Говоря о поставках комплектующих для сервисных центров, можно ли утверждать, что на сегодня сервис Fly обладает всеми необходимыми компонентами для ремонта смартфонов?
На данный момент в нашем распоряжении 94% запчастей на весь модельный ряд и, в большинстве случаев, это позволяет обеспечить ремонт.
Если говорить о продолжительности ремонта, сколько это примерно занимает дней?
По имеющейся у меня информации, в среднем ремонт одного устройства занимает 8,2 дня.
Не могли бы вы перечислить моменты, при которых сервис откажется от гарантийного обслуживания?
Зачастую, это ситуации, когда пользователь самостоятельно повреждает устройство:
- Попадание воды
- Механическое повреждение
- Самостоятельное вмешательство в ПО (прошивка, рут )
- Неавторизированный ремонт
Если авторизированный сервисный центр признает смартфон таковым, который не подлежит ремонту, каким образом, в таком случае происходит возмещение средств пользователю?
По результатам проверки устройства сервис выдаёт акт о невозможности ремонта. Клиент, на основании данного акта может, на своё усмотрение, произвести возврат или обмен смартфона в торговой организации.