ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Суббота, 27 июля 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Евгений Иконников, Fly: "В среднем ремонт одного устройства - 8,2 дня"

15 февраля 2015, 14:10, Сергей Решодько, ITnews

Евгений Иконников, руководитель отдела развития продукта и сервиса Fly Украина, о сервисном обслуживании смартфонов/планшетов бренда, длительности ремонта, и процедуре замены неремонтопригодных устройств.

Евгений, ранее, насколько мне известно, гарантия на смартфоны Fly была один год. Как обстоят дела теперь!?

Некоторое время назад нами был пересмотрен гарантийный период. Теперь гарантия на все смартфоны 2 года. Начинается, разумеется, с момента приобретения устройства.

Скажите, пожалуйста, какой компанией или, быть может, несколькими организациями осуществляется гарантийное обслуживание смартфонов Fly в Украине?

На сегодняшний день гарантийное да и постгарантийное обслуживание телефонов и планшетов Fly в Украине осуществляют две компании: КРОК и Cellworks. Полный список адресов сервисных центров в Украине можно найти на нашем официальном сайте в разделе "Поддержка". Кроме того, клиент всегда может сдать устройство в сервис в точке продажи.

Говоря о поставках комплектующих для сервисных центров, можно ли утверждать, что на сегодня сервис Fly обладает всеми необходимыми компонентами для ремонта смартфонов?

На данный момент в нашем распоряжении 94% запчастей на весь модельный ряд и, в большинстве случаев, это позволяет обеспечить ремонт.

Если говорить о продолжительности ремонта, сколько это примерно занимает дней?

По имеющейся у меня информации, в среднем ремонт одного устройства занимает 8,2 дня.

Не могли бы вы перечислить моменты, при которых сервис откажется от гарантийного обслуживания?

Зачастую, это ситуации, когда пользователь самостоятельно повреждает устройство:

  • Попадание воды
  • Механическое повреждение
  • Самостоятельное вмешательство в ПО (прошивка, рут )
  • Неавторизированный ремонт

Если авторизированный сервисный центр признает смартфон таковым, который не подлежит ремонту, каким образом, в таком случае происходит возмещение средств пользователю?

По результатам проверки устройства сервис выдаёт акт о невозможности ремонта. Клиент, на основании данного акта может, на своё усмотрение, произвести возврат или обмен смартфона в торговой организации.



подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Денис Петров, TP-LINK: "Мы ждем активного разворачивания 3G-сетей!"
20 февраля 2015, 15:37
Менеджер по развитию бизнеса TP-LINK Ukraine - о сравнительно удачном 2014 годе для компании и перспективах при развертывании 3G-сетей.
Марис Сперга, Lattelecom: "Нас выделяют среди европейских ЦОДов"
20 февраля 2015, 12:33
Директор по развитию бизнеса Центров обработки данных Lattelecom рассказывает о расширении каналов на Латвию и об интересе стороны украинского бизнеса по облачным ресурсам.
Максим Праздников, Logitech: "В огонь и в воду!"
19 января 2015, 11:12
Бизнес-менеджер Logitech в Украине и СНГ уверен в том, что на сегодня уже беспроводные гарнитуры достигли пика своих функциональных возможностей, а в выборе беспроводной колонки пользователь должен одинаково много уделять...
Евгений Иконников, Fly: "Windows 8 – чудесная ОС"
31 декабря 2014, 20:44
Руководитель отдела развития продукта и сервиса Fly Украина - о планшетах Fly, платформах, ценах, а также видении ОС Windows 8 (8.1) на этих устройствах



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com