Рекламодатели переходят от традиционных СМИ-каналов к интернету. За первые два месяца года рост сетевой рекламы в Швеции составил 29,4%.
Норвежские и шведские газеты пострадали от слабого объема рекламы в начале этого года. Крупные газеты в Швеции потеряли в феврале 13,6% доходов от рекламы. А всего в феврале рынок рекламы упал на 6%. Эти цифры приводит СМИ-барометр шведской аналитической компании Mediebyraernas, которая соответствует норвежской MBL.
Причиной является резкий скачок сетевой рекламы после нескольких лет застоя. Только в феврале сетевая реклама выросла на 5,5%. С начала года прирост составил 29,4%, - пишет газета skriver Dagens Industri. Хорошо начался год и для шведских ТВ-каналов. Прирост, начиная с Нового года, равнялся 4,1%.