23 августа 2011, 13:28

ICQ предложила рекламодателям самостоятельно проводить кампании

ICQ стал первым в мире мессенджером, предложившим рекламодателям уникальный функционал самостоятельного проведения кампаний.

Благодаря интеграции с Таргетом кампании можно четко фокусировать на целевую аудиторию. В результате количество рекламы не увеличится, а пользователи смогут видеть максимально интересные для себя предложения, что повысит эффективность продвижения.

Сотрудничество с ICQ серьезно расширило возможности клиентов Таргета, которые до сих пор размещали рекламу только в Моем Мире и Одноклассниках. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно проводить кампании в одном из самых популярных в мире мессенджеров на аудиторию в 33 миллиона человек. Важно отметить, что благодаря интеграции технологий компании получили возможность использовать все привычные фокусировки, включая пол и возраст пользователя.

В целом, сотрудничество стало еще одним шагом в формировании единой платформы интеллектуально-таргетированной рекламы Таргет, дающей прямой доступ рекламодателям к площадкам Mail.Ru Group.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок