Mail.Ru Group объявляет о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет».
На данном этапе она предоставляет компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях Мой Мир@Mail.Ru и Одноклассники.
Цель «Таргета» — дать доступ десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group, на данный момент — крупнейших социальных сетей Рунета. Сейчас таргетинг рекламных объявлений возможен по полу, возрасту и географии, и спектр доступных параметров будет постоянно расширяться.
«Таргет» позволяет продвигать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.).
Пополнять счет в «Таргете» можно через платежную систему Деньги@Mail.Ru и другие популярные электронный кошельки, а также посредством банковских карт, через терминалы QIWI, система интернет-банкинга.
Авторам приложений в Моем Мире@Mail.Ru доступна возможность оплаты кампании средствами, заработанными на продаже пользователям дополнительных платных сервисов. В ближайшем будущем аналогичный функционал появится и в Одноклассниках.
Сегодня система ценообразования в «Таргете» базируется на стоимости показов. На следующем этапе развития проекта планируется предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы.
Стоит отметить, что при разработке «Таргета» во многом был учтен опыт и обратная связь пользователей рекламной системы Объявления@Mail.Ru, запущенной несколько месяцев назад. Если реализованная в Объявлениях@Mail.Ru система автоматизированных продаж рекламы была доступна только в рамках социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, то «Таргет» уже сейчас представляет собой полнофункциональный сервис для обеих социальных сетей компании, а в будущем станет доступен для других проектов Mail.Ru Group.