23 августа 2012, 10:28

Таргет Mail.Ru запустил социальный геотаргетинг

Таргет Mail.Ru, проект Mail.Ru Group начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей. Это позволило существенно увеличить число населенных пунктов, на которые рекламодатели могу нацелить свои кампании.

Раньше местонахождение целевой аудитории Таргет определял по IP и настройкам главной страницы портала, если они были произведены пользователем. Теперь сервис начал уточнять населенный пункт на основании данных, указанных в профиле социальных сетей Одноклассники и Мой Мир. Этот подход существенным образом увеличил количество географических объектов, на жителей которых можно таргетировать рекламу. Например, только в Московской области сервис добавил информацию о более 200 населенных пунктов.

Технология анализирует близость технических данных на основе IP-адресов и социальной информации, опубликованной в профилях пользователей. В случае, если данные не противоречат друг другу, сервис начинает оперировать ими при показе рекламы. Если пользователь не указал населенный пункт (например, в Одноклассниках 10% пользователей не указывают населенный пункт), или пункт расположен на существенном расстоянии от места, с которым ассоциирован IP пользователя, сервис использует прежний принцип геотаргетирования. 

Отдельной задачей стало выявление различных написаний одних и тех же населенных пунктов.  Например, Москва имеет 76 вариантов написаний, включая «Третий Рим», «Лучший город земли», «Резиновая», «Нерезиновая» и т.д.

«Таргет растет не только за счет клиентов из крупных городов. Зачастую рекламодатели не имели возможности нацелить свою кампанию на небольшой населенный пункт, с ним не был связан пул IP-адресов. Использование социальной информации позволит рекламодателям существенно повысить точность, а значит и эффективность своих кампаний», - комментирует Алексей Басов, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group.

На данный момент в Таргете технология применяется для Подмосковья и нескольких других областей. В дальнейшем разработчики сервиса планируют постепенно распространять ее на остальные области страны и приступить к детализации крупных городов.

Оцените новость:
  • 0 оценок