7 июня 2012, 11:21

Одноклассники предложили разработчикам игр диверсифицировать доходы

Социальная сеть Одноклассники и сервис  Таргет@Mail.Ru, проекты Mail.Ru Group,  запускают новую партнерскую программу для разработчиков игр и приложений, которая позволит получать доход не только от пользовательских платежей, но и от рекламы.

Разработчики  получили инструмент, позволяющий выделить рекламный блок над своими приложениями, который дает возможность бесплатно управлять рекламой собственных игр и приложений, либо получать доход от рекламы сторонних компаний.

Этот подход позволяет выстраивать гибкие стратегии монетизации приложений, например, переводить аудиторию бесплатных игр на коммерческие продукты,  продвигать обновления и новые игры среди лояльной аудитории, или полностью отказаться от использования платных механик,  зарабатывая исключительно на рекламе.

Осуществить все настройки можно с помощью интерфейса Таргет@Mail.Ru. Разработчику, продвигающему свои собственные продукты, доступны таргетинги: по полу и возрасту аудитории, новым и старым пользователям, платящим или неплатящим, интересам, городам и странам, и другим. При этом можно выбрать оплату  за показы или клики, цена которых определяется аукционом.

Для существующих рекламодателей Таргет@Mail.Ru, заметную часть которых составляют разработчики, рекламная сеть открывает доступ к новой, активной, увлеченно играющей аудитории, а также возможность обратиться к ней с новым графическим форматом.

«Мы рады, что смогли предложить разработчикам новый инструмент монетизации, а также дополнительный канал продвижения их продуктов. Интеграция с платформой Одноклассников и расширение ее возможностей является одной из ключевых стратегий развития», — прокомментировал Алексей Басов, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group.

«Мы рассчитываем, что с помощью подобных программ начинающие небольшие разработчики, которые имеют в запасе одну-две интересных игр, смогут заработать деньги на развитие бизнеса и создание новых игр. Мы всегда крайне внимательно относимся к потребностям разработчиков и готовы работать над новыми интересными проектами», — сказал Илья Широков, руководитель бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group.

«Сегмент социальных игр является одним из самых быстрорастущих в российской игровой индустрии. Только за последний год объем рынка игр для соцсетей увеличился почти в 3 раза. В  2011 году рынок достиг отметки в 6,962  миллиардов рублей, из которых 37% пришлось на долю разработчиков. Благодаря специальным партнерским программам, разработчики приложений смогут получить дополнительные инструменты монетизации и существенно увеличить свой доход»,    — прокомментировал Александр Фадин, руководитель направления социальных игр Mail.Ru Games.


 

Оцените новость:
  • 0 оценок