25 октября 2012, 12:51

Таргет Mail.Ru покажет вакансии на HeadHunter

Таргет Mail.Ru запустил новое решение для размещения таргетированной рекламы на сайте HeadHunter (hh.ru) и его партнерах.

Размещая объявления через Таргет, рекламодатели смогут детально указать параметры целевой аудитории. Сервис учитывает не только стандартные таргетинги (пол, возраст, интересы, регион проживания) но и специальные: профессиональную область, образование, уровень знания языков и желаемую заработную плату, указанную соискателем в резюме. 

Новые возможности HeadHunter облегчат рекламодателям  «адресный» поиск и набор специалистов на определенную должность. Например,  кампанию можно нацелить на женщин, юристов по профессии, с высшим образованием, старше 40 лет, проживающих в Москве, свободно владеющих английским языком и способных читать по-немецки, чьи ожидания по зарплате находятся в пределах 100 000 рублей.

Также таргетированные объявления могут быть полезны в случаях, когда нужно в сжатые сроки закрыть много однотипных вакансий. Вместо того чтобы перегружать HR-специалиста поиском кандидатов, соответствующих определенным требованиям, достаточно дать объявление на HeadHunter. Объявление также может быть размещено и на других сайтах под управлением HeadHunter: Работа Mail.Ru, Career.ru, 100rabot.ru и т.д.

Для оптимизации кампаний применяется технология Таргет.Автонаведение. Благодаря Автонаведению Таргет запоминает, как пользователи реагируют на то или иное объявление. По мере накопления статистики система отключает те виды аудитории, которые не проявляют интереса к предложению рекламодателя, адресуя кампанию наиболее подходящим пользователям. 

Ирина Грачева, директор по рекламным продуктам HeadHunter, комментирует: «Я уверена, что наши клиенты оценят Таргет Mail.Ru, потому, что это продуманный и удобный инструмент. Он достаточно экономичен, ведь оплата идет за клик, и при грамотном подходе доступен клиентам с любыми бюджетами. Чтобы дать клиентам полную информацию о новом сервисе, мы сделали специальную страницу о нем: http://hh.ru/article/12673».

Алексей Басов, директор по рекламным сервисам, вице-президент Mail.ru Group: «Возможности Таргета позволяют создавать специализированные решения, оперирующие любыми параметрами аудитории, которые учитывает площадка. Мы рады, что клиенты HeadHunter получили функциональный инструмент, который способен заметно повысить эффективность их кампаний».

 

Оцените новость:
  • 0 оценок