Mail.Ru Group объявляет о новой функциональности в сервисе размещения социально-таргетированной рекламы Таргет@Mail.Ru.
Рекламодатели получили возможность самостоятельного выбора модели оплаты – за показы или же переходы. Кроме того, появился аукцион.
Участие в аукционе определяет охват и степень интенсивности рекламной кампании. При этом цена перехода или тысячи показов зависит от настроек кампании и активности конкурентов, нацеливших свою рекламу на ту же аудиторию.
По умолчанию сервис рекомендует оптимальную ставку. Рекламодатель может в любой момент ее изменить при помощи бегунка на специальной шкале, разделенной на три цветовые зоны – это делает работу с аукционом интуитивной и простой.
Выбор модели оплаты делает сервис удобным как для клиентов, заинтересованных в покупке посетителей, так и тех, кто оценивает результат объемом охваченной аудитории. Эта возможность доступна независимо от того, что продвигает рекламодатель: игровое приложение, группу, личную страницу или внешний сайт.