12 августа 2009, 17:30

AdRock запустила инструмент самостоятельного управления кампаниями для рекламодателей

Рекламная сеть AdRock запустила новый, на данный момент уникальный для сетей онлайн-инструмент – «Медиапланнер», который позволяет рекламодателю самостоятельно составлять медиапланы рекламных кампаний, проводимых на ресурсах-партнерах сети, а также прогнозировать их эффективность.

«Медиапланнер» обладает следующим набором функций: выбор для плана отдельных ресурсов-партнеров сети из тех или иных тематических рубрик (авто; спорт; бизнес и финансы и т.п.), в том числе на основании показателя эффективности каждой площадки, автоматический  подсчет итогового среднего показателя эффективности размещения на выбранных ресурсах, а также - подсчет итоговой стоимости кампании. Интерфейс «Медиапланнера» не предусматривает необходимости в каких-либо специальных навыках и знаниях, и рассчитан в первую очередь на представителей отдела маркетинга либо исполняющих соответствующие функции сотрудников компаний.

В «Медиапланнер» встроена система отправки сообщений отделу продаж ИА ЛІГАБізнесІнформ, обеспечивающая бесплатные консультации клиентам AdRock.

Оцените новость:
  • 0 оценок