4 февраля 2009, 11:00

AdRock запустила рекламу по RSS

Украинская баннерная сеть AdRock представляет новый вид баннеров – информер (rss-баннер). Это автоматически обновляющийся информационный блок, который устанавливается на сайте пользователя и служит для предоставления повседневной информации без участия площадок.

Теперь все участники сети AdRock могут одновременно использовать как rss-баннер, так и привычные графические баннеры.

Если для поддержки в актуальном состоянии баннеров в баннерной сети участник должен постоянно создавать новые баннера, то при использовании информера можно один раз создать rss-баннер в баннерной сети - и он будет актуальным практически бесконечно. Таким образом, площадка-участник сети AdRock сможет не тратить дополнительные ресурсы по постоянному созданию новых баннеров и их замене в баннерной сети.

Напомним, основной задачей сети AdRock является объединение качественных информационных Интернет-ресурсов Украины общественно-политической и деловой тематики в единую рекламную сеть. Создание новых баннерных форматов, более удобных и эффективных для пользователя - целенаправленный шаг в направлении развития и совершенствования сети AdRock. На сегодняшний день в сети 1 900 000 показов в сутки при среднем CTR 1.02%

Баннерообменная сеть AdRock принадлежит Информационному агентству «ЛІГАБізнесІнформ». .


Оцените новость:
  • 1 оценка