Оборот мобильной рекламной сети WapStart в третьем квартале 2009 г. по сравнению со вторым кварталом вырос на 86%. Динамику обеспечил поступательный рост числа рекламодателей, а также увеличение емкости рекламной сети.
В третьем квартале 2009 г. мобильная рекламная сеть WapStart привлекла на 88% рекламодателей больше, чем во втором квартале. Число рекламных кампаний в сети выросло еще заметнее - на 136%. Все эти показатели в совокупности обеспечили рост оборота сети WapStart на 86%, отмечает CNews.
В мае WapStart предоставила рекламодателям возможность регистрироваться в сети и самостоятельно управлять рекламой. С этого момента число клиентов WapStart растет с каждым месяцем: рекламодатели тестируют возможности сети и остаются. Информацию о компании активно распространяют сами пользователи.