23 декабря 2009, 11:56

Рынок OLED-дисплеев вырос в 3 квартале 2009 до $252 млн.

Мировые продажи OLED-панелей достигли в 3 квартале 2009 г. $252 млн. — это на 31% больше, чем было в прошлом квартале. Всего в 3 квартале текущего года было реализовано 21,7 млн. OLED-дисплеев, поставки выросли на 19% по сравнению со 2 кварталом 2009. Эти данные опубликованы в отчете DisplaySearch.

В настоящее время Samsung Mobile Displays лидирует по поставкам OLED-панелей и занимает 73% рынка по продажам AMOLED (панели с активной матрицей на органических светодиодах), на втором месте находится тайваньская компания RiTdisplay, ей принадлежит рыночная доля в 12%. Свою долю рынка намерена заполучить и LG Display, в 3 квартале 2009 г. компания объявила о своих планах запустить производство 15-дюймовых AMOLED-телевизоров.

OLED панели 3 квартал 2009 DisplaySearch

"Пока индустрия мобильных телефонов в целом переживает не самые лучшие времена, Samsung всеми своими маркетинговыми усилиями продвигает на рынке high-end мобильные телефоны с AMOLED-экранами и делает это довольно успешно", - отмечает Хироши Хаясе (Hiroshi Hayase), директор отдела DisplaySearch, занимающегося исследованиями рынка дисплеев малых и средних размеров.

В то время как AMOLED-рынок вырос и в поставках, и в доходах, рынок более дешевых PMOLED-дисплеев (пассивная матрица на органических светоизлучающих диодах) не показывал рост в период с 2008 г. по 2009 г. Это объясняется новыми предпочтениями в дизайне телефонов: производители стали делать меньше «раскладушек», в которых как раз часто использовались PMOLED-дисплеи, и переключились на создание high-end смартфонов. Тем не менее, спрос на PMOLED-панели увеличился среди разработчиков автомобильной электроники, в частности, той, которая применяется в моделях Mercedes Benz и Lexus. В результате поставки PMOLED для автомобильной техники выросли в 3 квартале 2009 г. до 427 тыс. единиц — это на 19% больше, чем в во 2 квартале 2009 г. и на 22% больше по сравнению с прошлогодними данными.

В прошедшем квартале OLED-рынок продемонстрировал тенденции к консолидации: Eastman Kodak продал свое OLED-подразделение LG Electronics, а Innolux Display приобрела Chi Mei Optoelectronics (CMO) и TPO Displays, включая и OLED-производство этих двух компаний.

Оцените новость:
  • 0 оценок