16 мая 2003, 12:44

РЛЕ: "Реклама. Лучшим. Ежемесячно"

В русскоязычном Интернете достаточно много содержательных, полезных и во всех отношениях достойных сайтов. Некоторые из них уже пользуются заслуженной известностью, другим еще только предстоит завладеть вниманием пользователей. Компания РЛЕ решила оказать поддержку интересным веб-ресурсам. С этой целью объявлено о начале акции, суть которой можно передать тремя словами: "Реклама. Лучшим. Ежемесячно".

Как этот девиз воплощается на практике? 15-го числа каждого месяца, начиная с мая 2003 года, компания "РЛЕ" по своему выбору премирует три достойных ресурса коммерческими рекламными показами в сети RLE. Премия представляет собой пакет, в который входят:

  • 200.000 показов баннеров 468х60
  • 200.000 показов баннеров 100х100
  • 200.000 показов баннеров 120х60

15 мая 2003 года обладателями премии стали: Cooler, IT-News Санкт-Петербург и ListSoft. Обладатели этой и последующих премий определяются компанией "РЛЕ". Однако любой желающий может выдвинуть любимый сайт на соискание премии, заполнив форму на странице соответствующего раздела сайта компании. Чем более подробным и обоснованным будет сообщение пользователя, тем больше шансов у его протеже получить очередной премиальный пакет. При этом база данных по соискателям премии постоянно пополняется и если предложенный сайт не получил премию в этом месяце, он вполне может быть удостоен ею в следующем.

Выдвигать можно любые сайты: коммерческие и некоммерческие, персональные и корпоративные, давно известные и только что появившиеся, собственные и чужие. На присуждение премии не влияет ни тематика сайта, ни его участие или неучастие в сети RLE. Главное, чтобы на соискание был выдвинут качественный ресурс, по поводу которого у интернет-пользователей нашлись добрые слова, с которыми согласились сотрудники "РЛЕ".

Оцените новость:
  • 0 оценок