По информации компании Crain Communications, опубликовавшей исследование о положении рекламного рынка США в 2002 году, объемы рекламы в Интернете упали на 11.9%, по сравнению с 2001 годом.
При этом ТВ, радио, журналы, газеты столкнулись с притоком числа рекламодателей. Ныне на Интернет приходиться 2.4% всех рекламных бюджетов американских компаний (2.8% в 2001 году). У рекламодателей США в 2002 году наибольшей популярность пользовались телевидение (21% бюджетов) и газеты (9.3%). Всего в 2002 году затраты на рекламу в США составили $236 млн. 875 тыс. - на 2.4% больше, чем в 2001 году.
В первую пятерку крупнейших рекламодателей США вошли: General Motors (производство автомобилей), AOL Time Warner (телекоммуникации, СМИ, индустрия развлечений и пр.), Procter&Gamble (косметика, бытовая химия и пр.), Pfizer (производство медикаментов) и Ford Motor (производство автомобилей).
А между тем, не так давно PROext предложил рекламодателям объявить лето'2003 временем повышения активности, для чего были разработаны существенные скидки на размещение рекламных материалов на страницах проекта.