3 июля 2003, 13:44

Информация в Интернете становится платной

Исследовательская компания Forrester пришла к выводу, что эра бесплатной информации в Интернете подходит к концу. Уже 18% американцев, постоянно пользующихся Всемирной Сетью, пользуются услугами платных интернет-сервисов.

Как показало исследование Forrester, большинство пользователей Сети готовы раскошелиться, оплачивая аудио- и видеозаписи. На втором месте деловая и финансовая информация. На третьем  - уникальные услуги. Например, в Японии крайне популярно скачивание с определенных сайтов забавных картинок и пересылка их на мобильные телефоны друзей и знакомых (стоимость одной картинки составляет примерно 15 центов).

Менее всего пользователей Интернета готовы платить за кулинарные рецепты, чтение газет и журналов, просмотр частных объявлений, получение медицинской информации и участие в онлайн-играх.

Однако, до сих пор реклама на сайтах более прибыльна, чем продажа информации. Опыт показывает, что 80% дохода интернет-сайт получает за счет рекламы, 20% - за счет подписки на его информацию. В исключительных случаях эта пропорция изменяется, как 60-40%.

Оцените новость:
  • 0 оценок