Маркетинговые эксперты говорят, что новая технология, известная как радиочастотная идентификация, или RFID, могла бы революционизировать розничную торговлю, поскольку индивидуализирует обслуживание и обеспечивает эффективную инвентаризацию.
Но не все ими довольны. Мы уже сообщали о том, что использование подобных меток вызвало бурю негодования со стороны потребителей. Компания Walmart приняла решение прекратить данный эксперимент.
Руководство Walmart на прошлой неделе официально объявило о том, что масштабные испытания RFID-меток, которые компания планировала провести, отменяются, сообщает интернет-издание CNET.
Тем не менее, данную информацию нельзя считать победой потребителей. Как выяснилось, метки не умрут окончательно: они будут использоваться вместо магазинов на складах и в дистрибьюторских центрах. Так что потребители все равно подвергнутся посягательству на их конфиденциальную информацию.