4 августа 2003, 11:08

Мобильники научились оплачивать покупки фотографиями

Новый метод оплаты стал возможен благодаря японской компании Mediastick, разработавшей штрих-код MS-Mark. Для того чтобы купить какой-либо товар, достаточно найти в журнале, газете, на вэб-сайте или даже в рекламном ролике его изображение со штрих-кодом и сфотографировать. После этого покупатель отправляет электронный снимок по сотовой сети на номер Mediastick и ожидает доставки.

Когда фото приходит в компанию, содержащийся в нем штрих-код "рассказывает" ей все о данном продукте. А из базы мобильного оператора извлекаются данные о заказчике. После этого информация о покупателе и покупке отправляется в магазин, который отсылает покупателю счет и обеспечивает доставку.

Как сообщают разработчики, система "фотопокупок" подходит даже для таких продуктов, как мелодии для мобильных телефонов, электронные книги и др.

Поскольку в базах данных операторов сотовой связи находятся все требуемые сведения о покупателе, новый сервис освобождает последнего от рутины долгого заполнения онлайновых платежных форм. А связь между оператором и интернет-магазином обеспечивает требуемую безопасность личных данных владельца, сообщает ITware.

Ожидается, что испытания новой системы начнутся в сентябре этого года среди абонентов японской мобильной сети NTT Docomo.

Оцените новость:
  • 0 оценок