12 сентября 2003, 8:57

Wi-Fi - ключевой фактор успешного бизнеса

Корпоративные служащие, часто совершающие деловые поездки ("мобильные" служащие), рассматривают беспроводные компьютерные технологии как необходимую составляющую ведения бизнеса, хотя прошел всего год с тех пор, как в кафе, отелях и аэропортах появились хот-споты - места, где обладатели ноутбуков могут воспользоваться беспроводным подключением к Интернету. Сегодня по всему миру насчитывается приблизительно 20 тысяч хот-спотов, а к 2005 году ожидается шестикратное увеличение этого числа.

Согласно результатам международного исследования, проведенного среди "мобильных" служащих и преданного огласке корпорацией Intel, 71% странствующих специалистов уверены в том, что технологии Wi-Fi позволят им добиться конкурентных преимуществ. Хотя на данный момент лишь каждый десятый "мобильный" специалист имеет опыт работы с Wi-Fi-технологиями, почти 90%, что будут использовать эти технологии в будущем. Одна треть "мобильных" служащих в азиатском регионе заявила, что планирует начать использование Wi-Fi-технологии в течение ближайших трех-шести месяцев.

Исследование показало также, что отсутствие доступа к Интернету во время деловой поездки доставляет служащим массу неудобств, так как их руководители, коллеги и клиенты уже привыкли получать оперативные ответы на электронные послания. При работе в офисе 31% "мобильных" служащих отвечает на электронную почту в течение часа. И только 7% респондентов смогли сказать, что они могут обеспечить такую же оперативность ответов во время командировок. 30% "мобильных" работников во время поездки не отвечают на письма в течение 48 и более часов. Одна треть респондентов отметила, что из-за отсутствия своевременного доступа к Интернету во время поездки они наживали значительные неприятности типа пропущенных встреч, упущенной выгоды, недовольства клиентов, беспокойства родственников и даже увольнения с работы.

Хотя, как и ожидалось, "мобильные" работники считают, что больше всего хот-споты нужны в аэропортах (77%), отелях (76%) и самолетах (60%), они также выразили заинтересованность в беспроводном доступе к Интернету из автомобилей, поездов и медицинских учреждений.

Оцените новость:
  • 0 оценок