29 сентября 2003, 12:59

Google будет искать на местности

В компании Google решили отойти от традиционных принципов поиска информации. Новый сервис будет искать объекты в зависимости от их географического положения.

Пользователи смогут вводить запросы, основываясь на названии интересующего их объекта, или же его географическом адресе, почтовом индексе. Результатом, конечно же, будут интернет-страницы, соответствующие заданным критериям. Среди ответов будет и карта района.

Сервис тестируется на ограниченной территории, однако в случае успеха географическое поле деятельности будет расширено. Конечно же, географический поисковик заинтересует рекламодателей, которые получат удобный инструмент таргетирования, сообщает CNET.

По оценкам Overture, рынок "локализованного поиска" к 2008 году будет оцениваться в один миллиард долларов США, что в 15 раз меньше нынешнего рынка контекстной рекламы.

Оцените новость:
  • 0 оценок