Музыкальный сервис Napster ввел новшество в обслуживании своих клиентов, выпустив в продажу карточки предоплаченного доступа.
Карточки предоплаченного доступа уже появились в розничных точках продаж. Новинка позволяет без кредитных карточек покупать музыку в Сети, - компания нацеливается, прежде всего, на подростков без кредитных карточек и родителей, которые захотят сделать музыкальный подарок ребенку, подарив ему заранее оплаченную карту.
Карта имеет эмблему "котенка" Napster и может быть активизирована в любом пункте закупки. Она стоит 14,85$, предоставляя пользователю право на 15 разгрузок. Музыкальный сервис Napster с карточками предоплаченного доступа является по существу совершенно новым сервисом и станет, возможно, самым известным названием в цифровой музыке, составив конкуренцию для множества других музыкальных цифровых систем, сообщает CNN.