Австралийское подразделение исследовательской компании GfK провело исследование местного рынка сотовых телефонов, по итогам которого выяснилось, что лидер мирового рынка Nokia теряет свои позиции среди австралийских подростков, которые считают ее недостаточно "крутой". В целом Nokia доминирует на рынке с долей 43% продаж новых телефонов, однако ее позиции хуже в секторе покупателей до 25 лет, где ей принадлежит 31% (на втором месте Motorola с 27%).
Как передает Мобильный Контент, директор по исследовательским проектам GfK Australia Дэвид Гриффин говорит, что "выяснилось, что 50% среди 15-17-летних покупателей заменили свой телефон в течение последних 12 месяцев, в то время как среди 35-44-летних это 21% опрошенных, а среди людей старше 55 лет – только 15%".
По словам Гриффина, если Австралия продолжит следовать американской тенденции, это может стать поводом для тревоги для Nokia. "Множество аналитиков отмечают поздний выход Nokia на рынок популярных "раскладушек" как причину падения ее продаж. Наше исследование подтверждает важной формы и привлекательности телефона. Это сигнал для всех производителей телефонов, показывающий, что они уделяют недостаточно внимани дизайну и моде, когда нацеливаются на новых покупателей телефонов", - говорит Гриффин.
Независимое Интернет-исследование компании охватило 1026 пользователей мобильных телефонов.