5 июня 2009, 10:23

Подростки из всех мобильных брендов предпочитают Nokia

Habbo, один из крупнейших виртуальных миров для подростков, представил данные своего опроса "Global Habbo Youth Survey Brand Update 2009" о том, какие бренды предпочитает современная молодежь. В этом опросе приняло участие 112000 подростков от 14 до 19 лет из 30 стран мира, пишет Helpix.
 
Nokia по-прежнему занимает первое место среди производителей мобильных телефонов, хотя популярность ее несколько снизилась - в этом году ее назвали любимым брендом 21% опрошенных (в прошлом году любителей Nokia было 29%). Если говорить о странах, то в этом году представители 13 стран выбрали Nokia маркой №1 (в прошлом году их было 15).
 
На втором месте в мире - Sony Ericsson, по мнению 18% респондентов (2008 год - 21%), хотя эта компания теснит Nokia с первого места в 9 странах, включая Австрию, Германию и Великобританию (в 2008 году она занимала первое место в 8 странах).
 
Наиболее драматическое падение популярности пережила в этом году Motorola. Если в прошлом году она была третьим в мире по популярности брендом, первым в Канаде и Бразилии, а также вторым еще в 7 странах, то в этом году она даже не вошла в первую пятерку, оказавшись на шестом месте.
 
Набирают позиции Samsung, LG и Apple. В прошлом году Apple вообще не было в десятке, а в этом компания поднялась на пятое место в мире.
 
Впервые вошел в "горячую десятку" и Blackberry, что говорит о возрастающем интересе к смартфонам среди молодежи.

 

Оцените новость:
  • 1 оценка