5 ноября 2003, 14:14

"Выше скорость - лучше Интернет" - так ли?

Британская компания Work Foundation совместно с фирмой Broadband Stakeholder Group провела исследования относительно соответствия действительности лозунгов, звучащих в рекламах широкополосных подключений к сети - "Выше скорость - лучше Интернет".

Как оказалось, реклама широкополосных подключений в своих слоганах делает упор действительно на новые возможности в скорости, но никак не на "лучший Интернет". А ведь  многие люди, обращая свое внимание на рекламу broadband, надеются, что их электронная почта в сегодняшний период наводнения всемирной паутины вирусами, спамом и порнографией, начнет работать стабильнее, ящики не будут ломиться от несанкционированных сообщений, а провайдеры улучшат фильтрацию вредоносных программ.

Компания Work Foundation,  проведя исследование, объясняет пользователям, что в случае данного выбора они получают лишь более высокую скорость соединения, сообщает сайт www.out-law.com.

Оцените новость:
  • 0 оценок