16 февраля 2004, 13:37

Интернет в преддверии выборов в Америке

С развитием Интернета и охватом все больших масс населения развитых стран, политики все серьезнее подходят к использованию Сети в таких вопросах как агитация населения в преддверии выборов. Появляются многочисленные сайты посвященные политикам, компромату на них, независимым опросам и местам "народного волеизъявления", в виде политической ориентации форумов при разного рода электронных СМИ.

Прекрасно понимая растущую силу Интернета как масс-медиа, политики все чаще обращаются к нему как к инструменту для общения с самыми широкими кругами пользователей. Они отвечают на вопросы, проводят чаты и форумы, выкладывают в Сеть свои программы и тезисы. Столкнулись обитатели Сети и с полит-спамом, призывающим голосовать за одних политиков и обличающим других. Наиболее ушлые рассылают спам, призывающий голосовать за своих политических противников, вызывая тем самым раздражение у тысяч потенциальных избирателей обращенное на якобы отправителей письма или открытки. Технологи "черного пиара" не гнушаются даже размещать в Сети поддельные сайты кандидатов.

Приблизительно 20 процентов американцев в опросах заявили, что Интернет - главный или второй источник новостей для них. Но все же до сих пор главнейшим масс-медиа является телевидение, занимающее 76% и газеты - (37%). Тем не менее, многие политики не отказались и от личных встреч с избирателями. Может быть, это и консервативно и старомодно, но доверие к никогда не виденному вблизи, лично, политику никогда не будет полным, - считает Марджи Холлидей, координатор избирательной кампании Дж. Буша.

Оцените новость:
  • 0 оценок