29 декабря 2004, 19:55

Праздничное увеличение продаж - на 28% выше, чем в прошлом году

Новогодние праздники принесли интернет-магазинам 28% увеличение продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно исследованиям Goldman, Sachs, Harris Interactive и Nielsen NetRatings, общий доход интернет-магазинов в период первых шести недель предновогоднего роста продаж составил $16,7 млрд., что на 28% выше аналогичного периода за прошлый год, принесшего интернет-магазинам около $13 млрд.

Наибольшей популярностью по-прежнему пользуется музыка, продажи которой выросли на 33%, всего на 1% отстают от нее продажи видеофильмов на CD и DVD, а прирост продаж книжной продукции составил 27%.

Исследование опиралось на результаты опроса 1000 американских покупателей в период с 1 ноября по 12 декабря.

Оцените новость:
  • 0 оценок