Согласно информации comScore, свыше 128 млн. потребителей в США посетили сайты интернет-магазинов за период с ноября по декабрь этого года.
Это около 80% от общего числа интернет-пользователей, проживающих на территории США. Наиболее популярными товарами в этом сезоне стали предметы роскоши и драгоценности. В сравнении с октябрем месяцем, интерес к этим категориям товаров вырос на 13 млн. посетителей, что составило почти 40% увеличение посещаемости соответствующих разделов.
На втором месте по популярности - игрушки. Почти 22 млн. американцев посетили виртуальные прилавки магазинов, продающих игрушки и сувениры. В этом разделе "праздничное увеличение" в сравнении с октябрем составило 24% посещаемости.
Электроника же и мелкая бытовая техника оттеснены на третье место.