31 января 2005, 11:37

Yahoo поможет Verizon привлечь побольше клиентов

Verizon Communications - крупнейшая телекоммуникационная компания в США и популярный интернет-портал Yahoo заключили партнерское соглашение о совместном продвижении услуг широкополосных подключений.
 
Обе компании, по заявлениям их представителей, намерены провести агрессивную маркетинговую кампанию по привлечению большего числа абонентов к услугам Verizon при помощи информационных мощностей Yahoo. Интерес Yahoo в данной кампании - отчисления со стороны Verizon, которые компания будет перечислять на счета Yahoo с привлеченных в ходе рекламной кампании клиентов. Кроме того, Yahoo рассчитывает на определенный приоритет в части предложения пользователям Verizon таких услуг как e-mail и хостингсервис, и других предлагаемых Yahoo сервисов.

Verizon не первая телекоммуникационная компания, заключившая подобное соглашение с Yahoo. В 2002 году SBC также выбрала своим партнером Yahoo, а в 2003 году по стопам SBC последовала великобританская компания BritishTelecom.

Оцените новость:
  • 0 оценок