Лишь 9 крупнейших интернет-магазинов в США могут похвастаться продажами в объеме свыше $1 млрд. Лидер рынка - Amazon.com, реализовавший в 2004 году товаров на $6,9 млрд., что на 31% выше итогов 2003 года.
По последним данным количество постоянных клиентов Amazon.com превысило 44 млн. пользователей. На втором месте по объемам интернет-продаж - компания Dell, сумевшая в2004 году реализовать товаров на сумму в $3,2 млрд.
Компания Office Depot, занимающая третье место в 2004 году реализовала товара лишь на 100 млн. меньше ($3,1 млрд.) Dell. Четвертое место занимает комания Staples, объем продаж которой достиг в 2004 году $3 млрд. Пятое место досталось компании HPDirect, дочерней компании Hewlett Packard, сумевшей в 2004 году продать товаров на сумму в $2,7 млрд. На шестом месте - компания Sears, Roebuck and Co., продажи которой в 2004 году достигли $1,7 млрд.
Седьмое, восьмое и девятое места поделили компании SonyStyle.com (подразделение Sony), CDW и Newegg.com, заработавшие соответственно $1,6, $1,5 и $1 млрд.