Согласно последних данных в июне 2005 года, пользователи Сети провели на контент-сайтах более 557 млн. часов. Для сравнения в мае этот показатель составлял всего лишь 536,4 млн. часов.
А год назад, в июне 2004 года, количество часов, потраченных пользователями в Сети, составляло лишь 500,8 млн.
Фактически, время, потраченное на контент-сайты, в июне 2005 года составило около 36,9% от общего количества потраченного в онлайне времени, сообщили представители Online Publishers Association, сославшись на результаты исследования Nielsen/NetRatings.
При этом на долю поисковых сервисов пришлось лишь 4,3% (65,4 млн. часов) времени, проводимого пользователями в Сети.
Еще в мае 2005 года показатель этот составлял 4,7% (69,9 млн.). В прошлом же году количество времени пользователей, посвященного поисковым запросам составило лишь 4,4% от общей длительности пребывания в Сети, что приблизительно соответствует 60,5 млн. часам.