3 сентября 2005, 11:45

$10 - идеальная цена для "музыкального абонемента"

Стоимость "музыкального абонемента" на доступ к аудиоархивам музыкальных складов должна снизиться до $10, считают эксперты. Как показали проведенные Parks Associates опросы, именно этот ценовой уровень является решающим для 62% владельцев МР3-плееров, проживающих в Великобритании. Эти люди сообщили опросчикам что никогда не станут платить за абонементы суммы большего размера.

Серия опросов, проведенных в США, показала, что планка в $10 останавливает от использования абонементного доступа около 41% американцев, владеющих МР3-плеерами.

Этот же показатель на территории Франции достигает 49%, в Германии - 52%, в Китае - 56%. Таким образом, снижение цен на предоставление неограниченного месячного доступа к ассортименту музыкальных композиций до $10 способно увеличить количество клиентов подобных сервисов как минимум на треть.

Оцените новость:
  • 1 оценка