Согласно данным исследования, проведенного PayPal, жители Великобритании тратят в среднем каждый седьмой час, проводимый в магазинах, на изучение предложений в их онлайновых конкурентах.
В среднем же, каждые выходные потребители тратят не менее 1,5 часов на совершение покупок. Как минимум 14 минут из этого времени уделяется посещению интернет-магазинов.
Наибольшей популярностью интернет-магазины пользуются у людей в возрасте от 25 до 44 лет - эта возрастная категория тратит на посещение онлайновых магазинов до 20% времени, затрачиваемого на покупки вообще.
При этом, мужчины совершают значительно большее число покупок в Интернете - в среднем они тратят 20% "покупательского" времени на приобретения онлайн. Женщины же они уделяют интернет-магаинам лишь 11% всего времени, отведенного на покупки.