Согласно итогов проведенного Online Publishers Association исследования, в прошедшем месяце потребители уменьшили количество времени, посвящаемого коммерческим сайтам на 3,8%. Количество же времени, уделяемого посещению поисковых сервисов снизилось на 2,2%.
А вот на сайты, посвященные коммуникациям, количество уделяемого времени выросло на 1%. Эти незначительные, казалось бы, колебания весьма ощутимо сказались на глобальной статистике прибылей электронной коммерции и поисковых сервисов.
Компиляция же итогов исследований Internet Activity Index и Nielsen/NetRatings, показала, что в марте пользователи потратили в среднем 17,8% времени, проведенного в Сети на посещение сайтов подобным eBay.
Доля же времени, потраченного на посещение новостных и развлекательных сайтов составила 37,4%. Для сравнения еще в марте 2004 года эта цифра составляла лишь 35,6%.
Впрочем, самый высокий процент времени на эти две категории сайтов пользователи тратили в сентябре прошлого года - на тот момент на новости и развлечения тратилось до 41% времени, проводимого пользователями в Сети.