12 октября 2005, 16:08

Жертвы интернет-шантажа платят чаще чем "отказники"

Как показало проведенной IBM исследование, многие онлайновые компании, чей бизнес серьезно зависит от доступности их сайтов, столкнувшись с интернет-вымогателями, угрожавшими DDOS-атаками и согласившиеся заплатить "отступные", в итоге подвергаются шантажу значительно чаще, чем "отказники".

Тем не менее, учитывая несовершенство мер безопасности, нередко позволяющих преступникам остаться анонимными, во многих случаях дешевле откупаться раз за разом, чем нести значительно большие убытки в результате невозможности работы с клиентами по причине жестких распределенных атак на сервера компаний. Особенно любимы этим типом шантажистов всевозможные онлайновые казино и букмекерские конторы.

Согласно последним исследованиям Forrester, каждая третья компания подобного рода столкнулась с интернет-шантажистами хотя бы раз, причем понесла в результате потери не менее 54 тыс. фунтов.

Оцените новость:
  • 0 оценок