Оператор сотовой мобильной связи ЗАО "Украинские радиосистемы", входящий в группу компаний "ВымпелКом", планирует вывести и продвигать бренд "Билайн" в Украине.
Это должно стать ключевой задачей недавно назначенного директора по маркетингу Володькина Антона, ранее работавшего на аналогичной должности в сети салонов связи "Беталинк". В сферу ответственности Антона Володькина также будет входить широкий круг вопросов маркетинга и рекламы, связанный с внедрением новых продуктов и услуг компании.
В отношении бренда "Билайн" маркетинговая стратегия ЗАО "УРС" будет развиваться в соответствии с политикой ОАО "ВымпелКом". В то же время, считает директор по маркетингу, в вопросах тарифной политики компания будет реализовывать стратегию, адаптированную к локальным условиям украинского рынка.