Компания Sony в рекламе своей портативной игровой консоли Sony PSP пошла на нестандартный шаг: она наняла группы художников, которые рисовали на стенах американских городов граффити, изображающие детей, играющих на этих игровых консолях.
Подобный ход сам по себе весьма сомнителен в "ценности" рекламы, но тем не менее вызвал достаточно резкую реакцию со стороны администрации нескольких городов.
Педро Рамос, представляющий администрацию города Филадельфия, послал в офис компании письмо с требованием прекратить подобную рекламу под угрозой штрафа. Ведь размещение несанкционированных надписей на стенах - само по себе нарушение закона. Что уж говорить о "бесплатной рекламе". Также чиновник потребовал от Sony удалить уже нанесенные на стены зданий и заборы изображения.
Данная граффити-кампания Sony была запущена в семи городах США, включая Лос Анжелес, Сан Франциско, Филадельфию, Нью-Йорк и Атланту. Следует отметить, что далеко не все жители этих городов в воссторге от подобных действий компании: в Сан Франциско многие из рисунков были намеренно запорчены, предположительно теми же художниками.