Подводя итоги 2005 года, компания RealNetworks отметила удвоение числа подписчиков, ежемесячно вносящих абонентскую плату за возможность неограниченного использования музыкального фонда компании. Напомним, что компания работает по схеме "полный доступ к фонду" на основе абонентской платы. Проще говоря, пока клиент платит - он может неограниченно использоваться весь музыкальный ассортимент компании, но стоит перестать платить, как музыка станет недоступной. Подобный подход еще недавно казался довольно сомнительным, но успех спутникового радио доказал, что множество пользователей готовы платить ежемесячную абонплату, вместо покупки музыкальных произведений "поштучно".
В настоящее время абонентская база компании достигает уже 1,4 млн. клиентов - ровно вдвое выше итогов 2004 года, на конец которого их было всего 700 тыс.
Впрочем, до успехов компаний Sirius и Radio XM, специализирующихся на спутниковом радиовещании, RealNetworks не дотягивает - у этих компаний в общей сложности уже более 9 млн. абонентов.