Не пугайтесь, речь идёт всего лишь о рекламных роликах, авторы которых начали в последнее время всё больше злоупотреблять заранее нарисованными видеофрагментами для продвижения известных интерактивных развлечений. Подобная практика уже давненько является одним из популярнейших способов привлечь внимание к консолям следующего поколения и другим подобным проектам. Однако, вскоре ситуация изменится, как минимум в Великобритании.
The Broadcast Advertising Clearing Centre и Advertising Standards Authority очень заинтересовались этим явлением и теперь телевизионные рекламы соответствующих продуктов рискуют полностью состоять из внутри-игровой «нарезки». После скандала с Call of Duty 2, представители вышеуказанного центра начали активно изучать все похожие материалы и столкнулись с нежеланием издателей давать конкретную информацию о том, какие именно графические материалы используются в рекламе.
Рано или поздно, им всё же придётся признаться в этом, и тогда британские телезрители больше не увидят красивейших «рекламок», создающих у них превратное впечатление о качестве игрушки. Впрочем, рекламодатели не кажутся слишком обеспокоенными этим вопросом, ведь одним телевидением всё не заканчивается: есть ещё журналы и интернет.