Американский оператор мобильной связи предлагает своим клиентам ежемесячно 75 минут бесплатного времени на общение - в обмен на просмотр рекламы на дисплеях сотовых, передает сайт Мембрана.
Чтобы получить вожделенные бесплатные минуты от Virgin Mobile USA, абонент должен будет ровно столько же времени просматривать рекламу и отвечать на неё текстовыми сообщениями.
Данная услуга направлена на получение дополнительных доходов "вне голоса".
Услуга рассчитана, прежде всего, на тинэйджеров. Отметим, что у Virgin Mobile 65% "аудитории" моложе 30 лет.
Первыми рекламодателями станут Pepsi и Microsoft, решившаяся таким способом продвигать игровую приставку Xbox.
Кроме того, в данном виде пройдёт кампания, направленная на предотвращение курения среди молодёжи.
Интересно, что пока даже сами изобретатели услуги не могут сказать, насколько она будет популярна, поскольку звонки сейчас и так обходятся клиентам достаточно дёшево.
Между тем, аналитик авторитетной компании Forrester Research Чарльз Голвин полагает, что новый способ рекламирования будет "чрезвычайно значительным" для операторов мобильной связи, стремящихся предоставить клиентам всё больше возможностей, вроде видео и новостей на телефоны.