14 июня 2006, 11:20

Пожертвуй в фонд борьбы с раком

Компании Qwest Wireless и SANYO представили новый мобильный телефон. Его отличительными чертами являются розовый цвет, а также то, что 10% от продаж трубки пойдут в Komen Foundation - фонд борьбы с раком груди.

"Ключ к нашему успеху в том, что мы работаем с огромным количеством компаний и организаций, даем людям новые возможности, помогающие в борьбе с раком груди, - говорит Синди Шнейбл, вице-президент отдела маркетинга Komen Foundation, - Мы рады сотрудничеству с Qwest и SANYO и возможности познакомить владельцев мобильных телефонов с проблемой рака груди".

Октябрь в США назван национальным днем борьбы с раковыми заболеваниями. Оператор связи Qwest намерен до конца года проводить различные мероприятия (запланировано уже около двухсот), привлекая внимания людей к проблемам рака груди. В их рамках будет продано около 25 миллионов розовых телефонов SANYO на сумму более 100 тысяч долларов, передает сайт mobime.ru

Розовый, кстати, - это "коронный" цвет Komen Foundation. В прошлом году главная бейсбольная лига США одобрила использование своими игроками бейсбольных бит розового цвета, что стало частью программы по сбору денег для Фонда борьбы с раком груди.

Технические характеристики розового телефона SANYO:

  • Работа в сетях CDMA
  • VGA-камера с цифровым зумом
  • Внутренний дисплей с 65000 цветов
  • Монохромный внешний дисплей
  • Качественный внешний динамик
  • Поддержка сервисов оператора: Sprint PCS Vision, Sprint PCS Picture Mail, Ready Link
  • Телефонная книжка на 300 номеров
  • Время работа в режиме разговора - 3,6 часа
  • Размеры: 84x46,5x26 мм
  • Вес: 109 граммов
Оцените новость:
  • 1 оценка