"Большой город" 13 июня провел смелый мультимедийный эксперимент и разместил на сайте издания видеоролик, снятый одним из постоянных читателей и выложенный им на популярном сервисе YouTube, сообщает редактор сайта Норвежский Лесной (Николай Данилов).
На видеоролике запечатлен звездный час стоящего на Тверской улице мороженщика, мимо которого проходят 46 000 молодых людей, привезенных на пешую прогулку из Подмосковья, пишет "Большой город".
"Большой город" уже не первый раз экспериментирует с форматами подачи информации. До этого еженедельное издание открыло блог на своем сайте.
Напомним, что 6 июня одна из старейших и влиятельных британских газет The Times объявила о планах дополнить в ближайшее время материалы газеты новостными видеоклипами. Кроме того, многие новостные издания в 2005 или 2006 году, включая Guardian, Reuters и BBC обзавелись блогами.
Источник Lenta.