6 июля 2006, 12:12

Если мошенничать - то правильно!

На один, уже знакомый сценарий обмана, завтра обязательно появятся три новых. В поисках прибыли от сотовых телефонов мошенники перешли из «народа» в... магазины, сообщает Helpix.

В очередной раз, пополняя счет на своем мобильном телефоне, оглянитесь по сторонам, советует "Фонтанка". Во многих магазинах сотовой связи можно увидеть табличку «Телефоны на зарядку не ставим». Она появилась не из вредности или от отсутствия времени у продавцов, а по требованию администрации магазина. Потому как добрая инициатива сотрудников салонов сотовой связи Петербурга уже несколько раз наказывалась.

Ситуация обычно разворачивается так: в магазин прибегает молодой человек и с умоляющим видом, взглядом и жестами начинает молить работников магазина поставить его телефон на зарядку. Неожиданно молодой человек о чем-то вспоминает, и, обещая вернуться через пару минут, исчезает. Далее события разворачиваются в трех вариантах:

- В магазин прибегает девушка или другой молодой человек, которые шумно и путано что-то объясняют и просят отдать мобильник обратно. Поскольку посторонний не может знать о том, что этот телефон находится на зарядке, то мобильник им, как правило, отдают. Через минуту, естественно, появляется «хозяин» трубки, который возмущен и удивлен тем, что его мобильник отдали чужому человеку.

- Молодой человек возвращается, и, рассыпаясь в благодарностях, просит отдать ему трубку обратно. Но, видя телефон, начинает кричать, что отдавал совершенно другой мобильный, и что сейчас позвонит в милицию или своему другу, на днях вернувшемуся из тюрьмы и т.д. и т.п.

- В третьем случае камнем преткновения становится царапина или трещина на корпусе телефона, которой, по утверждению мошенника, там раньше не было.

Мошенник всегда ведет себя очень шумно, и нередко с ним пытаются уладить дела «по-хорошему». К тому же люди этого «призвания» в качестве своих «жертв» выбирают тех, на кого можно психологически воздействовать.

Оцените новость:
  • 5 оценок