18 июля 2006, 11:00

Тетя "Аська" приедет через месяц

Rambler анонсировал выход нескольких новых продуктов, в том числе, обновленной русифицированной версии приложения миллиграммновенного обмена сообщений ICQ, передает Cnews.

Как сообщили представители компании Rambler, которая имеет права на продажу и размещение рекламы в ICQ в России, следующая версия IM-клиента Rambler ICQ - 5:1 - появится через месяц, возможно даже ранее. В настоящее время пользователям доступна русскоязычный вариант на базе версии ICQ 5, вышедший в сентябре 2005 год., и получивший название Rambler-ICQ. Данный вариант объединил традиционный обмен сообщениями и доступ к сервисам портала Ramler. Реализованная технология ICQ XtraZ позволяет использовать сервисы Ramler, не выходя из IM-клиента.

В числе новых возможностей ICQ 5:1 - пересылка небольших по объему флэш-анимаций, два новых скина - "для мальчиков и девочек", отображение имени пользователя в верхней части окна, уведомление при появлении пользователя в онлайне, быстрый доступ к SMS и к тем, кто занесен в отдельный список контактов для SMS. Улучшена технология голосового общения через GIPS, добавлены новые иконки смайликов, появилась возможность устанавливать статус при загрузке клиента.

Среди других ожидаемых сервисов Rambler - совместный с изданием "Из рук в руки" проект объявлений, который должен появиться осенью этого года, поиск по ценам, интернет-трансляция нескольких телеканалов, расширение функций платежных карт (сейчас в бета-тестировании находится электронная платежная система, с помощью которой можно будет оплачивать услуги Rambler, доступа в интернет, VoIP).

Напомним, что по данным, представленным недавно Google со ссылкой на SpyLog, в июне 2006 год. доля Google в общем количестве поискового трафика российского сегмента Сети составила 21,16%, "Яндекса" - 45,21%, Rambler - 19,6. Однако, по мнению Дениса Калинина, генерального директора "Рамблер Интернет Холдинг", более корректно оценивать этот рынок по размеру российской аудитории или по числу переходов с поисковых систем, сделанных российскими пользователями. "По размеру аудитории мы используем данные исследования R-TGI компании Comcon-2, согласно которым весной 2006 год. поиск "Яндекса" применяли 59% российских пользователей Сети, "Рамблера" - 54,2%, Google 15,2%, Mail.ru - 12,4%. Исследование охватило городское население России (города с количеством жителей более 100 тысяч) в возрасте от 10 лет", - заявляет город-н Калинин.

Отметим, что к марту 2006 год. число пользователей русскоязычной версии ICQ превысило 1 миллион. По данным на 30 июня 2006 год. ежемесячная аудитория активных пользователей Rambler-ICQ составила 1 миллион 226 тысяч 971 человек.

Оцените новость:
  • 6 оценок