27 июля 2006, 12:05

AGEIA, Microsoft и "физика"

Продвинутая «физика» в играх, и приобретение соответствующего аппаратного обеспечения, рискует в недалеком будущем стать новым двигателем для модернизации компьютеров. Для производителей открывается большое поле для дополнительных доходов, и они уже начали борьбу за перспективный рынок. Пока борьба больше проявляется в различных лозунгах и намерениях, так как слишком мало игр с реализованной «физической» составляющей. Но уже в следующем году от слов всем придется перейти к делу, именно тогда начнут появляться игры с должной реализацией физики.

Очень многое в конкурентной обстановке зависит от Microsoft. Точка зрения гиганта программного обеспечения способна буквально перевернуть складывающуюся ситуацию. Несмотря на слухи о возможности создания Microsoft собственного физического API, можно сказать, что в ближайшее время этого не случиться. Компания сейчас занята доводкой неоднократно переносимой операционной системы Vista, и отвлекать квалифицированные кадры на второстепенные задачи кажется неразумным, сообщает 3Dnews.

Тем не менее, не исключено, что в поздних версиях DirectX 10 физическая составляющая API все же появится. Будет ли реализован подход AGEIA или же Microsoft сделает реверанс в сторону графических гигантов, адаптировав Havok FX? Похоже, компания собирается подождать некоторое время и проследить, какие доли рынка займут соответствующие технологии. Наиболее успешному претенденту и достанется покровительство гиганта программного обеспечения.

Со своей стороны AGEIA заявила, что способна адаптировать любой подход, который изберет Microsoft. Физический ускоритель PhysX достаточно гибок и производителен, а программисты компании талантливы, чтобы подстроиться под Microsoft. Что же, если это действительно так, то AGEIA может составить серьезную конкуренцию, даже если первоначальный выбор будет не в ее пользу.

Оцените новость:
  • 0 оценок