За прошедший год стоимость бренда Samsung достигла $16,169 млрд., а ее рост составил 8%. Среди компаний, представляющих сегмент бытовой электроники, Samsung занимает в рейтинге Interbrand самое высокое место.
Основой успеха Samsung является то, что компания стремится следовать тенденциям рынка и своевременно реагировать на изменение спроса. В 2006 году высоким результатам Samsung во многом способствовал успех инновационных ЖК-телевизоров и чипов памяти большой емкости, запущенных компанией на рынок.
Рост стоимости бренда Samsung отражает маркетинговые усилия компании и продуманную стратегию продвижения торговой марки, направленную, в частности, на укрепление единства бренда и увеличение выпуска продуктов класса "премиум". Составной частью этой стратегии является спортивный маркетинг. Так, поддержка XX зимних Олимпийских игр в Турине, где Samsung выступила в качестве Всемирного Олимпийского партнера в категории телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи и Официального поставщика бытовой техники, позволила существенно повысить узнаваемость бренда.
Источник: Мобильный Контент.