Торговая марка «Билайн» в четвертый раз возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.
Стоимость бренда "Билайн", по оценкам Interbrand, составила $7,43 млрд., увеличившись за год на 4%.
На протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $5 млрд. в 2005 году.
Для включения в рейтинг торгового знака учитывались – география продаж; ценность бренда, доля доходов, которую компания получает за счет бренда; стабильность и «сила» бренда и его способность преодолевать географические границы и культурные барьеры.
Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями.