11 ноября 2008, 10:35

"Билайн" в четвертый раз признан самым дорогим брендом России

Торговая марка «Билайн» в четвертый раз возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.

Стоимость бренда "Билайн", по оценкам Interbrand, составила $7,43 млрд., увеличившись за год на 4%.

На протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $5 млрд. в 2005 году.

Для включения в рейтинг торгового знака учитывались – география продаж; ценность бренда, доля доходов, которую компания получает за счет бренда; стабильность и «сила» бренда и его способность преодолевать географические границы и культурные барьеры.

Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями.

Оцените новость:
  • 1 оценка