Сервис-провайдер MobileAware объявил, что французская национальная железнодорожная компания SNCF расширит с ним сотрудничество и запустит новый мобильный билетный сервис под названием Tikefone. Сервис уже работает в Бретани и позволяет пассажирам завершать по телефону транзакцию при покупке билетов. Он доступен на любых оснащенных Интернет-браузерами мобильных устройствах и с сентября будет запущен по всей Франции. Tikefone - второй сервис SNCF на базе технологии MobileAware. Первый, Infogare, с октября 2005 года обеспечивает французских пассажиров расписанием движения поездов.
SNCF принадлежит успешный онлайн- портал для путешественников, который работает для ПК. Осознавая, что ПК-сервис недоступен пассажирам в пути, SNCF недавно внедрила серию мобильных решений, которые должны улучшить поток информации к пассажирам.
Основное свойство Tikefone – простота. Пассажиры вводят ссылку www.tikefone.com в своем мобильном устройстве, после чего следует серия выбора опций для завершения транзакции: станция назначения и отправления, тип билета, время и дата поездки и наконец использование безопасного метода платежа. После завершения транзакции пассажир получает MMS, который предъявляется контролеру во время посадки в поезд.
Источник: Мобильный Контент.