По данным исследований компании M:Metrics, в летние месяцы на рынке дополнительных услуг наблюдается резкий всплеск популярности MMS. Как отмечают аналитики, чаще всего абоненты посредством мультимедийных сообщений отправляют фотографии, находясь на отдыхе.
Согласно статистике M:Metrics, по сравнению с февралем 2006 года, в июне общее количество отправленных по MMS фотоснимков в Америке возросло на 32%, во Франции - на 20%, в Великобритании - 16%, в Германии ? на 19%.
По заверениям экспертов, не только летний сезон отпусков повлиял на частоту использования мультимедийных сообщений, но и растущий год от года спрос на телефоны со встроенной фотокамерой. "В Европе и в США количество людей, пользующихся камерафонами, возросло по сравнению с февралем 2006 года на 22%, - рассказывает Марк Донован (Mark Donovan), ведущий аналитик M:Metrics. Камерафоном, лидирующим по продажам в США и Великобритании стал RAZR, тогда как в Германии наибольшим спросом пользуется Nokia 6230, а во Франции - Sagem myX-5".
Несмотря на рост популярности мультимедийных сообщений, по-прежнему прочно удерживают свои позиции стандартные SMS-сообщения. По данным M:Metrics, 84,7% британских абонентов пользуются SMS, 5,7% закачивают рингтоны, а 2,2% интересуются картинками. Тогда как в США лишь 36,9% сотовых пользователей пишет друг другу текстовые сообщения, передает сайт Сотовик.