Побывав на Ziff Davis' Electronic Game Summit в Калифорнии, репортёр New York Times Сет Шизел (Seth Schiesel) решил поднять волнующий многих специалистов вопрос о современном отношении к видеоиграм. Выводы, к которым пришёл журналист, совсем не утешительны для большинства бизнесменов, работающих в этом направлении, передает 3Dnews.
По мнению специалиста, игровая индустрия всё ещё не сумела вырваться из «коротких штанишек», оставаясь развлечением для детей и подростков, несмотря на огромные бюджеты и большие гонорары. Пока фирмы не заставят играть в свои Tekken и Dead Rising взрослых людей, их будет ожидать участь издателей комиксов, которые производят свои "графические новеллы" для узкого круга ценителей (вызывая тем самым насмешки со стороны более серьёзных конкурентов).
Единственная компания, которой, похоже, удаётся несколько поменять имидж игр – это Nintendo. Изменится ли ситуация в ближайшее время? Пока ни у кого нет ответа на этот вопрос.